Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
22 Мая

И Эдем нуждается в автоматизации

Компания БИТ помогла открыть райский уголок в Северо-Западном регионе – ресторан «Эдем». Благодаря внедрению решения «БИТ:Ресторан», руководство «Эдема» может с первых дней работы планировать рентабельность ресторана и вести грамотный учет. Оснащение зала ресторана специализированными торговым оборудованием и программой позволило быстро и качественно обслуживать гостей и систематизировать работу персонала.

«Эдем» - новый ресторан в Ленинградской области, городе Волхов, рассчитанный на 70 посадочных мест. Чтобы с первых дней работы привести рабочие процессы к единому знаменателю, руководство ресторана приняло решение об автоматизации. Требовалось внедрение надежного программного продукта, которое бы упростило ведение учета и обеспечило высокий уровень контроля над деятельностью предприятия. Также ставились задачи установки программы и торгового оборудования в зал ресторана для решения вопросов быстрого обслуживания посетителей и оперативной передачи заказов от официанта на кухню.

После изучения имеющихся на рынке решений, руководство ресторана «Эдем» обратилось в компанию БИТ, которая предложила собственное решение для автоматизации предприятий сферы общепит «БИТ:Ресторан». Также специалисты БИТ помогли подобрать необходимое для качественной работы торговое оборудование:

  • Официанты оформляют заказы в программе Frontol.Кафе, установленной на сенсорной POS-системe ForPOSt Кафе 10" с фискальным регистратором FPrint-5200К. Данные о заказах выгружаются в учетную программу «БИТ:Ресторан»
  • На кухне установлен чековый принтер Posiflex Aura-6800, на котором распечатываются чеки с заказами клиентов (таким образом повар быстро узнает о блюде, которое необходимо приготовить).
  • Результатами комплексной автоматизации стали:

  • Быстрое обслуживание посетителей за счет автоматизации рабочих процессов;
  • Оперативная передача данных о заказах от официанта к повару;
  • Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности;
  • Возможность своевременного принятия управленческих решений и эффективного планирования дальнейшего развития ресторана благодаря отображению целостной картины предприятия.

«Автоматизация позволила нам открыть ресторан с «нуля». Простое и надежное ведение учета, быстрая и слаженная работа персонала, возможность постоянного контроля над предприятием в целом или в определенных его разрезах – это все помогает нам работать еще лучше, предлагать клиентам обслуживание на высшем уровне», - говорит директор ресторана «Эдем». 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!