Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
28 Июня

Учет товара «под каблуком»

Компания БИТ завершила комплексную автоматизацию магазина обуви «Туфель». Интеграция программного продукта «1С:Розница» с торговым оборудованием позволила руководству видеть актуальную картину деятельности магазина. Автоматизация рабочих операций обеспечила высокую скорость работы персонала.

Магазин «Туфель» новый магазин обуви с перспективой развития в торговую сеть. «Автоматизировать рабочие процессы мы решили еще до открытия магазина. Нам требовался специализированный продукт для организации розничной торговли, качественного учета товара и продаж. Также стояла задача установки и настройки торгового оборудования для быстрого обслуживания клиентов и систематизации работы персонала», - говорит исполнительный директор Александр Джикия.

Для решения поставленных задач специалисты БИТ предложили внедрить программный продукт «1С:Розница» и установить следующее торговое оборудование:

  • Фискальный регистратор FPrint;
  • Термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA;
  • Детектор валют Dors;
  • Лазерный ручной одноплоскостной сканер SYMBOL.

Автоматизация прошла в установленные сроки и по истечению месяца работы в системе, руководство магазина «Туфель» достигло ряда результатов:

  • Укрепление лояльности клиентов с первых дней существования магазина, благодаря высокой скорости и качеству работы продавцов;
  • Качественный учет прихода и реализации товара, отсутствие путаницы;
  • Отсутствие риска ошибок в ведении учета товара, благодаря удобной и надежной системе штрихкодирования;
  • Высокая производительность труда сотрудников зала, за счет автоматизации рабочих процессов;

«Автоматизация позволила нам с первых дней работы качественно и быстро обслуживать клиентов. Руководство теперь получает целостную информацию о состоянии дел магазина, что помогает своевременно принимать управленческие решения. Интеграция программного продукта с торговым оборудованием поддерживает наличие актуальной информации о продажах и выручке. Мы благодарны специалистам БИТ и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - Александр Джикия. 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!