Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Отельеры Петербурга узнали, как увеличить прибыль гостиницы на 50%  –  семинар от БИТ 5 Сентября

Отельеры Петербурга узнали, как увеличить прибыль гостиницы на 50% – семинар от БИТ

30 августа 2012 года в Санкт-Петербурге более 30 отельеров встретились на семинаре БИТ, чтобы обсудить насущный вопрос – как увеличить прибыльность гостиницы. На мероприятии были рассмотрены актуальные и эффективные методы повышения рентабельности – маркетинговые инструменты.

румянцева.jpgТему мероприятия комментирует Наталья Румянцева, бизнес-аналитик по автоматизации предприятий индустрии гостеприимства компании БИТ: «Увеличение прибыли является ключевым результатом для любого отеля. Важным пунктом на пути к этому является создание клиентской базы, ее расширение и высокий процент удержания гостей. Для того чтобы гостиница успешно существовала в мире бизнеса и получала стабильно увеличивающийся доход, необходимо понимать важность маркетинга в привлечении клиентов. Маркетинг привлечения гостей наиболее выгоден отелям, которые взамен получают возможность немедленного увеличения выручки и расширения базы постояльцев. Однако большие издержки на привлечение новых клиентов в мероприятиях маркетинга могут превратить этот инструмент в нерентабельный. Идеальное решение – объединение кампаний по привлечению клиентов с автоматизацией бизнес-процессов отеля, что позволит иметь полную информацию о клиентах и их потребностях, а также проводить аналитику в различных разрезах».

Программа семинара включила в себя такие вопросы, как:

  • GAP-анализ оценки качества услуг в гостиничном бизнесе;
  • Повторные продажи + лояльность к гостю = прирост прибыли на 50%;
  • Увеличение потока клиентов, обзор вариантов бронирования и их особенностей;
  • 10 рецептов гостеприимного сайта. Практические рекомендации по продвижению сайта гостиницы;
  • Учетная система «БИТ:Отель 8» как мощный маркетинговый инструмент повышения лояльности гостей.

Своими впечатлениями о семинаре поделились участники мероприятия

осипова.jpg

Осипова Наталья Валерьевна, директор по продажам, представляющая «Гранд Петергоф СПА Отель»: Мы уже пользуемся решением «БИТ:Отель 8» и на семинар я пришла с целью узнать больше о маркетинговых возможностях данного продукта. Помимо того, что программа решает большой спектр задач: сбор подробной информации о проживающих, качественная и быстрая аналитика в любых разрезах, «БИТ:Отель 8» еще открывает новый канал привлечения гостей – интернет-бронирование».

Морозан Николай Васильевич, генеральный директор сети гостиниц: «На сегодняшний день мы работаем только с решением «БИТ:Ресторан 8», но рассматриваем «БИТ:Отель 8» в качестве инструмента для оптимизации работы наших гостиниц. На мой взгляд, данный продукт включает в себя важнейшую функцию – разделение доступа к информации для различных категорий сотрудников. Каждый должен иметь доступ только к его необходимой информации. Данный функционал позволит искоренить ошибки и накладки человеческого фактора».

Следующий семинар БИТ «Управление финансами в отеле: базовый подход и особенности применения зарубежного опыта» состоится 26 сентября 2012 года.

Не пропустите возможность узнать больше об эффективном управлении гостиницей, зарегистрируйтесь на семинар уже сегодня по телефону (812) 325-49-49! 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!