Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Ресторанный бизнес на 101% – семинар от компании «1С:Первый БИТ» 29 Октября

Ресторанный бизнес на 101% – семинар от компании «1С:Первый БИТ»

25 октября 2012 года в Санкт-Петербурге компания «1С:Первый БИТ» провела семинар «Ресторанный бизнес на 101%. Как определить и использовать скрытый потенциал предприятия?».

На мероприятии обсуждались трудности, с которыми сталкиваются рестораторы, подводные камни управленческого мастерства, а также инструменты улучшения как скорости обслуживания гостей, так и получения аналитической информации по деятельности заведения.

На семинаре были представлены методы привлечения большего количества гостей и удержания существующих, специалисты поделились опытом и рассказали о проверенных инструментах автоматизации, которые подходят как для небольших ресторанов, так и для крупных.

Также в программу были включены такие важные пункты, как способы определения и использования всего потенциала предприятия общественного питания и механизмы, способные оптимизировать бизнес-процессы в ресторане. Это в первую очередь техническое оснащение, многократно ускоряющее работу персонала: POS-системы, мобильные станции официантов, а также специализированное программное обеспечение для ресторанного бизнеса «БИТ:Кафе 8», «БИТ:Ресторан 8» и Frontol.

Раскрывались профессиональные секреты, консультанты обращали внимание рестораторов на тонкости ведения бизнеса: обеспечение прозрачного учета складских запасов, важность автоматизированной информации для принятия решений. Обсуждались инструменты повышения скорости обслуживания с помощью автоматизации. Помимо этого, в рамках мероприятия прошла презентация нового решения для управленческого учета на предприятиях общественного питания «БИТ:Ресторатор», программа вызвала неподдельный интерес со стороны публики.

Габов Александр, исполнительный директор одного из баров Санкт-Петербурга:

1234.jpg«Мы действительно планируем автоматизировать наше кафе и семинар прояснил многие моменты, в частности – что за продукт, почему это важно. А поскольку я являюсь исполнительным директором, такое явление как воровство персонала и в связи с этим автоматизация контроля продукции - это весьма животрепещущая проблема. И, конечно, ускорение обслуживания клиентов с помощью техники, которую вы представляете. Гость только сделал заказ, как повар уже получил его на кухне и посетитель не должен ждать свой заказ подолгу, как это бывает зачастую».

Иванова Ирина, генеральный директор кафе:

12345.jpg«Меня всерьез заинтересовала тема сегодняшнего семинара. В данный момент мы занимаемся выбором мобильной станции для обслуживающего персонала. Официант принимает заказ и информация сразу же поступает непосредственно на кухню – это действительно удобная вещь. Кроме того, программа для управляющего позволяет оперативно просматривать отчеты».

Внимание! До 31 января 2013 года на автоматизацию управленческого учета в ресторане с помощью «БИТ:Ресторатор» действует скидка 30%. Звоните прямо сейчас: (812) 325-49-49!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!