Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
С первого дня работы отель «Гоголь» обеспечил высокий уровень обслуживания гостей с помощью «БИТ:Отель» 22 Января

С первого дня работы отель «Гоголь» обеспечил высокий уровень обслуживания гостей с помощью «БИТ:Отель»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность нового мини-отеля «Гоголь» в Санкт-Петербурге. Отраслевое решение «БИТ:Отель 8» обеспечило высокое качество организации ключевых бизнес-процессов компании и помогло отелю предложить гостям высочайший уровень сервиса уже в самом начале своей деятельности.

Мини-гостиница «Гоголь» расположена в исторической части Санкт-Петербурга в известном доме Зверкова, который некогда являлся самым высоким — пятиэтажным — зданием города. Уютный небольшой отель предлагает своим постояльцам 24 номера с видом на купол Исаакиевского собора и канал Грибоедова. Именно в этом доме Николай Васильевич Гоголь написал знаменитые «Вечера на хуторе близ Диканьки», а само здание увековечил в «Записках сумасшедшего».

Уже в самом начале деятельности администрация отеля осознавала необходимость максимально качественной организации ключевых бизнес-процессов. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы «БИТ:Отель», позволяющей автоматизировать процессы бронирования и резервации номеров, получения отчетности о загрузке отеля по номерам, а также ведения учета по контрагентам. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ», являющаяся разработчиком данного программного продукта и имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса.

В результате внедрения:

  • Резервирование номеров стало быстрым и удобным;
  • Увеличилась скорость передачи данных в бухгалтерскую службу;
  • Минимизировано количество ручного труда: система автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты;
  • Данные бухгалтерского и оперативного учетов, а также информация о бронировании и размещении гостей объединены в единой информационной базе;
  • Автоматизированы процессы взаиморасчетов с гостями. Усилен контроль за своевременным поступлением оплат по брони и заселенным номерам;
  • Благодаря автоматическому заполнению необходимых форм количество ошибок при оформлении заявок сведено к минимуму;
  • Руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о деятельности отеля и может своевременно принимать обоснованные управленческие решения.

«Уделять внимание клиентам гораздо важнее, чем тратить время на рутинные мелочи. Благодаря автоматизации мы смогли сосредоточиться на самом главном, а процессы учета и анализа деятельности программа взяла на себя. Теперь мы можем работать над развитием нашего отеля и, возможно, сможем открыть ещё один в следующем году. Деятельность нового подразделения мы также будем автоматизировать с помощью решения «БИТ:Отель»», — отмечает Галина Александровна Бабан-Луценко, генеральный директор ООО «Отель Гоголь».

Закажите бесплатную схему автоматизации Вашей гостиницы, позвонив в ближайший к Вам офис компании «1С:Первый БИТ»


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!