Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
29 Июня

Служба поддержки для строительных компаний по программам "1С" стала работать еще оперативнее!

С мая 2015 года получить консультацию по программным продуктам Первого БИТа стало еще проще: выделенная линия консультаций для строительных клиентов изменила и усовершенствовала свой формат. О ее преимуществах рассказывает специалист службы поддержки – Ирина Черкасова.

- Каким образом можно обратиться в службу поддержки?

Существует несколько привычных способов обращения.

Во-первых, по телефону: +7 (812) 677-84-65. С мая 2015 года этот номер является выделенным именно для строительных компаний. Звонить в службу поддержки Центра автоматизации строительных компаний можно в рабочие дни с 8:00 до 19:00.

Во-вторых, через e-mail: bitstroitelstvo@1cbit.ru.

В-третьих, на сайте bitstroitelstvo.ru можно оставить заявку на обратный звонок. Как правило, специалист службы поддержки перезванивает в течение одного часа.

И, в-четвертых, с помощью специализированного мессенджера онлайн- помощник . Это собственная разработка Первого БИТа, которая, помимо прочего, позволяет задать вопрос по направлению БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Удобен тем, что его можно бесплатно скачать и установить на компьютер с сайта help.1cbit.ru, он всегда под рукой, запрос обрабатывается моментально.

Все заявки регистрируются в единой системе, и обслуживание происходит в порядке очереди в зависимости от условий договора клиента.

- Чем удобна выделенная линия консультаций?

Она удобна тем, что клиент звонит не по общему, а по отдельному номеру, выделенному специально для строительных клиентов, на него дозвониться проще и быстрее. Если специалист поддержки свободен – он сразу отвечает на звонок. Если занят - то заявка регистрируется, и с клиентом связывается первый освободившийся консультант.

- Кто может обслуживаться?

- Мы обслуживаем все строительные организации, имеющие договор ИТС. Преимущественно обращаются клиенты с установленными модулями системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. Однако учитывая наш опыт работы, мы также консультируем клиентов и с другими программными продуктами.

Особо отмечу, что регионального критерия нет: звонят компании со всей России.

- О чем обычно вас спрашивают?

- Как правило, вопросы касаются методики учета в наших программных продуктах. Многие также хотят получить консультацию по типовым (неотраслевым) конфигурациям. Часто вопросы клиентов вызваны отсутствием практических знаний, поэтому мы рекомендуем им всегда проходить курсы по работе в специализированных программах для строительства.

В случае возникновения сложных задач мы подключаемся удаленно и разбираемся в ситуации, но это уже не бесплатно. Зачастую решение проблемы занимает несколько часов, но для нас качество превыше всего.


Благодарим Ирину за интервью и навигацию по сервису помощи клиентам Первого БИТа.

Появились вопросы по использованию программных продуктов БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО?

Звоните по телефону +7 (812) 677-84-65,

пишите на bitstroitelstvo@1cbit.ru,

либо устанавливайте онлайн-помощник и мгновенно связывайтесь со специалистом!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!