Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
21 Августа

Первый БИТ объявил уникальную акцию по поддержке 1С:ERP 2.0, 1С:УПП 8, БИТ.ФИНАНС по формату SLA

Компания «Первый БИТ» – интегратор IT-решений для учета и управления – объявила о старте подключений гарантированного уровня сервиса обслуживания (формат SLA) решений 1С:ERP 2.0, 1С:УПП, БИТ.ФИНАНС на уникальных условиях.

Договор формата SLA (англ. Service Level Agreement) четко описывает уровень оказания услуг и сервиса, которого обязан придерживаться IT-Партнер – компания «Первый БИТ». Так, предприятия, нацеленные работать на результат, все чаще выбирают именно этот способ взаимодействия со своими контрагентами, а также заказчиками внутри своей компании. По мнению клиентов компании «Первый БИТ», которые уже оценили все преимущества поддержки 1С по SLA , такой вариант обслуживания называют «Win–Win», когда все выигрывают.

Заключив договор SLA-поддержки до 30 сентября 2015 года, пользователи информационных систем 1С:Предприятие 8 получают комплекс услуг (обновление, консультации, обучение, доработка решений) на уникальных условиях – по специальному тарифу за 10 000 рублей в месяц. Так, в первый месяц обслуживания системы, выгода для предприятия достигает 300%.


Узнавайте подробности акции у менеджеров компании Центра корпоративных клиентов по выделенному телефону: +7 (812) 320-64-66 , spb_erp@1cbit.ru


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!