Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
10 Февраля

«Первый БИТ» рассказал, как повысить эффективность сервисных компаний с помощью мобильных технологий

 

2 и 4 февраля 2016 года компания «Первый БИТ» провела серию бизнес-семинаров в Москве и Санкт-Петербурге для руководителей и собственников сервисных компаний. Ключевой темой семинаров стало повышение операционной эффективности бизнеса с помощью мобильных технологий.

Компания «Первый БИТ» провела серию бизнес-семинаров, посвященных использованию мобильных устройств и приложений в работе сервисных компаний. В рамках темы обсуждались самые «больные» вопросы, волнующие директоров и владельцев сервисных компаний:

  • Как повысить производительность выездных сотрудников без потери лояльности и повышения затрат?
  • Как поднять уровень обслуживания клиентов и опередить конкурентов?
  • Как сделать бизнес-процессы гибкими и легко настраиваемыми под изменения рынка?

Одним из самых эффективных современных инструментов для решения этих задач были признаны мобильные технологии. Чтобы оценить преимущество использования мобильных устройств, руководителям необходимо видеть конкретные цифры, поэтому особое внимание организаторы семинара уделили методикам расчета ROI проекта мобилизации выездных сотрудников.

Максим Опилкин, руководитель направления мобильных решений компании «Первый БИТ», рассказал об опыте реализации мобильных проектов в сервисных компаниях на примерах внедрения приложения БИТ.СуперСервис, предназначенного для автоматизации управления работой сервис-инженеров.

Продукт позволяет улучшить ключевые показатели эффективности: сроки реагирования на заявки, сроки выполнения работ, сроки нахождения на объекте, количество повторных выездов, процент ремонтов в общем объеме работ, процент внеплановых закупок. Об этом подробно рассказала Инна Симоненко, руководитель направления Field Service компании «Первый БИТ».

Так, в компании «Империя Гранд», занимающейся производством и установкой металлопластиковых окон и дверей, срок окупаемости проекта составил 3 месяца с момента запуска системы. По итогам внедрения мобильных технологий удалось добиться повышения плотности загрузки выездных сотрудников на 25% и сократить количество координаторов заявок в 3 раза.

В группе компаний «ЛЭНД» (комплексные поставки торгового холодильного оборудования) благодаря реализации мобильной стратегии удалось добиться полной окупаемости проекта уже через 4 месяца после запуска системы. Время закрытия заявки удалось сократить с 2 недель до 2 дней, в 4 раза уменьшились «бумажные остатки», стал проходить быстрее заказ материалов. Кроме того, в рамках проекта были стандартизированы процессы обслуживания по всей филиальной сети, сервисные инженеры стали получать информацию через одно приложение.

Еще одна тема, поднятая на семинаре, касалась применения принципов SFA (Sales Force Automation, концепция автоматизации работы специалистов по продажам) в работе выездного сервиса. Максим Опилкин продемонстрировал участникам семинара возможности, которые открываются с использованием мобильных приложений: в стандартные задачи сервисных инженеров можно дополнительно включить функции торгового представителя и использовать выездную встречу для актуализации контактов и лидогенерации.

По отзывам участников семинара, использование мобильных сервисов для оптимизации бизнес-процессов, завязанных на обслуживание клиентов – одна из основных точек роста современных компаний. Чтобы достигнуть ощутимого финансового результата, потребуется не просто вооружить сотрудников современными гаджетами, но и пересмотреть концепцию обслуживания клиентов. С этой точки зрения важно выбрать ИТ-партнера, обладающего компетенцией в области внедрения современных мобильных корпоративных стратегий.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!