Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
13 Апреля

Более 700 бухгалтеров и сотрудников финансовых служб стали участниками Единого семинара в Санкт-Петербурге!

IMG_4338.jpg7 апреля на очередном Едином семинаре в Санкт-Петербурге собрались более 700 бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей компаний и ИТ-специалистов. Высокий интерес к мероприятию был вызван актуальностью докладов и интересным форматом: выступления были разделены на две секции - для бухгалтеров, общая секция и специалистов по финансовому управлению, в рамках которой была презентована линейка продуктов БИТ.Финанс. Таким образом каждый гость семинара мог посетить самые интересные для него доклады в любой секции.

Доклады были посвящены нюансам составления бухгалтерской отчетности и исчислению налогов в соответствии с актуальным законодательством, современным тенденциям арбитражной практики, рассмотрению роли финансово-экономической службы в компании, принципам формализации бизнес-процессов, организации системы документооборота и постановке управленческого учета и бюджетирования на предприятии и других актуальным вопросам.

Татьяна Максимова, бухгалтер компании «Трейд Инжиниринг», делится впечатлениями о семинаре: «Я пришла на Единый семинар компании БИТ, чобы получить актуальную информацию об изменениях, касающихся кадрового учета. Узнала для себя много полезной информации. Очень понравилась организация мероприятия и доклад о новых возможностях «1С:Бухгалтерии 8.2» и сдаче электронной отчетности».

«Мне, как начинающему бухгалтеру, было очень интересно посетить подобное мероприятие, - отмечает бухгалтер Голубева Ирина. – Полученная информация, уверена, поможет мне при подготовке квартальной отчетности».

Во время перерывов между докладами проводились полезные мастер-классы, в ходе которых специалисты БИТ подробно рассказывали о функциональных возможностях программных продуктов:
«1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Комплексная автоматизация», «БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с дебиторами», «1С:Документооборот 8» и «1С:Управление небольшой фирмой»

В фойе был организован вернисаж, посетив который каждый мог получить индивидуальную консультацию специалистов по ведению учета и автоматизации компаний.

2010-04-13_165145.pngВ завершение семинара по доброй традиции, установившейся на Единых семинарах компании БИТ, среди всех слушателей был разыгран домашний кинотеатр! Счастливая обладательница главного приза, Марковцева Лариса Владимировна, заместитель главного бухгалтера компании «Биоэкология», с восторгом рассказывает: «Я в жизни никогда ничего не выигрывала и, конечно же, очень удивилась, когда победителем объявили меня! Приятно! Мне очень понравился семинар. Я здесь в первый раз. Пришла с целью получить консультации по работе с системой «1С:Управление производственным предприятием», использующейся в нашей компании. А также разъяснить для себя некоторые вопросы по статистике. Отличные консультанты, подробно ответили на все мои вопросы. Приятно видеть на вернисаже большое количество квалифицированных специалистов,к которым можно без труда обратиться за помощью».

Большое внимание участников семинара привлекло весеннее фотоателье, в котором клиенты могли поучаствовать в лотерее и выиграть приятные сюрпризы, а также сфотографироваться на фоне весеннего плаката!
Компания «БИТ» регулярно проводит бесплатные практические семинары и демонстрации программных продуктов, в ходе которых Вы можете оценить, какие преимущества предоставит Вашей компании использование современных систем автоматизации. Получить подробную информацию о семинарах БИТ Вы можете на нашем сайте или у менеджеров компании. Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!