Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
18.07.2011

Отель «Мармара» в 4 раза улучшил скорость обслуживания клиентов и внутреннюю аналитику с помощью информационной системы «БИТ:Отель 8»

Петербургский отель «Мармара» и крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» - компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) объявляют о результатах проекта по автоматизации отеля с помощью авторской разработки компании БИТ- программного решения «БИТ:Отель 8». По итогам проекта, в отеле в несколько раз ускорились процессы бронирования, процессы анализа деятельности отеля и учета продаж, в 4 раза возросла скорость обслуживания клиентов, улучшилась эффективность работы персонала.

«Мармара» - это Бизнес-Отель, предлагающий гостям 30 комфортабельных номеров различных категорий. В отеле есть сауна, фитнес центр, бассейн, зал переговоров и кафе. Руководство отеля стремится к постоянному развитию и улучшению качества обслуживания, опережая потребности своих гостей. Именно поэтому было принято решение внедрении программы «БИТ:Отель 8».

«С внедрением современной информационной системы для управления гостиничным хозяйством мы планировали улучшить качество нашей работы и скорость обслуживания клиентов, – рассказывает Рада Загорская, директор по работе с персоналом и корпоративными клиентами отеля «Мармара». – Программа, имеющаяся в отеле, не устраивала нас своим функционалом, ограниченной аналитикой, разрозненностью данных в разных отделах отеля и высокой стоимостью обслуживания. Мы стали искать приемлемое по цене функциональное решение на базе «1С:Предприятие 8» и обратились за помощью в компанию 1С:Бухучет и Торговля (БИТ). Специалисты БИТ проконсультировали нас по линейке программных продуктов «1С» и рассказали о своей новой разработке – программе «БИТ:Отель 8», имеющей сертификат «1С:Совместимо!». Программа нам понравилась не только красивым видом интерфейса, что очень важно для наших девушек-администраторов, но и широкими возможностями обработки информации для отдела продаж и руководства, и мы приняли решение об автоматизации».

В рамках проекта специалисты компании БИТ автоматизировали все основные бизнес-процессы отеля, в особенности мелкие операции, выполнение которых отнимало ранее много времени у сотрудников. Таким образом, существенно улучшилась эффективность работы персонала отеля. Работники отеля отмечают удобный интуитивно понятный интерфейс программы и высокую скорость обработки информации.

Новую систему оценили и сотрудники отдела продаж гостиницы. Использование единого информационного пространства вооружило специалистов оперативными данными о наличии свободных номеров, длительности их резервирования. Многократно упростились процессы сверки информации с контрагентами. Ранее, для того чтобы сопоставить данные о постояльцах с данными по счету, выставленному, к примеру, туристической фирмой, сотрудникам отеля приходилось проверять всех гостей в базе данных за отведенный период. С «БИТ:Отель 8» появилась удобная опция поиска по контрагентам со всеми оплатами и задолженностями, статистика по контрагентам и многие другие возможности.

Улучшилось взаимодействие бухгалтерии, служб продаж и бронирования. Теперь вся информация о клиенте (размер скидки, специальные условия обслуживания, подтверждение бронирования) отражается в программе. Это помогло исключить ошибки при работе с гостями, повысить их лояльность. Клиенты могут быть уверены, что их обслужат по привычной схеме, даже если в отеле сменился персонал.

Бухгалтерия отеля также довольна результатами автоматизации. Наладился обмен данными с другими отделами по части выставления и оплаты счетов. Реализация услуг после выезда клиентов из отеля теперь формируется автоматически, ранее это приходилось отслеживать и выполнять в старой программе вручную. Заметно упростилась подготовка ежегодной и ежеквартальной отчетности.

Рада Загорская, директор по работе с персоналом и корпоративными клиентами отеля «Мармара» подводит итоги проекта: «Структура небольшой гостиницы подразумевает минимум сотрудников с максимумом функций и здесь важно, чтобы все основные участки работы были автоматизированы, чтобы текущая ежедневная работа выполнялась сотрудниками легко. Поскольку основные клиенты отеля – командировочные, для нас было важно, чтобы все соответствующие отчетные документы для клиента у нас выполнялись быстро и в той форме, которая необходима его организации. С «БИТ:Отель 8» мы получили все необходимое для учета и управления компанией. Благодаря работе в едином информационном пространстве в несколько раз ускорились процессы бронирования. В 4 раза возросла скорость обслуживания клиентов, повысился общий уровень их удовлетворенности. Мы довольны программным продуктом и результатами работы специалистов компании БИТ».

Петербургский Бизнес-Отель Петербургский Бизнес-Отель «Мармара» с номерным фондом в 30 комфортабельных номеров различных категорий: одноместный, двухместный, более просторный двухместный улучшенный и двухкомнатный номер люкс с гостиной, спальней и ванной комнатой. В отеле есть сауна, фитнес центр, бассейн, зал переговоров и кафе-ресторан. Кроме этого, отель предоставляет услуги бизнес центра, прачечной и химчистки, а также туристическую информацию.

Отель и Бизнес-центр «Мармара»

194156 Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д. 26, корп.2

Тел.: +7 (812) 670-10-10

Факс: +7 (812) 670-11-08

hotel@marmara.spb.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!