Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Крупный торговый холдинг «Технопоиск»

«В результате проекта мы получили современную комплексную информационную систему, которую можем развивать по мере расширения бизнеса. В дальнейшем мы планируем развивать свою корпоративную систему: внедрить программы БИТ.Phone и БИТ.CRM.Управление коммерческой службой для повышения эффективности работы Call–центров и менеджеров».


Александр Попов,
руководитель отдела информационных систем
компании ООО «Технопоиск»


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ

Крупный торговый холдинг «Технопоиск» - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний по оптовым продажам аудио-‚ видео- и бытовой техники. Компания «Технопоиск» является эксклюзивным дилером ряда торговых марок (Redmond‚ Maxima‚ BodyKraft‚ Compak и пр.). ООО «Технопоиск» работает уже 20 лет и является поставщиком всех известных сетей гипермаркетов и специализированных магазинов бытовой техники России: «Лента»‚ «О’кей»‚ «Телемакс»‚ «Техношок»‚ «Калинка»‚ «Карусель»‚ Media Markt и других. В состав компании «Технопоиск» входят 9 основных подразделений, 20 региональных представительств. REDMOND – это холдинг, объединяющий представительства компании на территории США, Восточной и Западной Европы, Латинской Америки, ОАЭ, Турции, Китая, а также всего СНГ.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Создать единую учетную систему, позволяющую консолидировать данные по всем видам учета
  2. Внедрить системы бюджетирования и управления денежными потоками, управленческого учета
  3. Повысить управляемость компанией за счет оперативного формирования отчетности
  4. Автоматизировать работу интернет-магазина и других не автоматизированных участков учета

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Перед началом автоматизации был проведен консалтинг по бизнес-процессам - представлены графически и оптимизированы Исполнителем совместно с Заказчиком подсистемы: оперативный учет, интернет-торговля, сервисный центр.

В ходе проекта специалисты Первого БИТа интегрировали торговое оборудование 150 точек розничной торговли с новой системой. Автоматизация оптовой торговли включила в себя создание в системе специальных форм с учетом всех требований торговых сетей – клиентов «Технопоиска». Были автоматизированы учет продаж стоков и неликвидов, взаиморасчетов с сетями по головным контрагентам. Также в рамках проекта специалисты Первого БИТа автоматизировали процессы закупок у поставщиков, учета внешнеэкономической деятельности (учет контейнеров ,коносаментов ,статус товара), установили порядок согласования и визирования бюджетов. Автоматизирован учет стадий производства товара и их инвентаризация на складах.

В рамках автоматизации управленческого учета эксперты настроили трансляцию данных по статьям БДДС (бюджета движения денежных средств) на данные БДР (бюджета доходов и расходов) для определенных статей и реализовали возможность расчета управленческой себестоимости товара. Автоматизировано казначейство. С целью повышения производительности и масштабируемости корпоративной системы специалисты Первого БИТа провели ее нагрузочное тестирование.

Проект включал в себя интеграцию с мобильными решениями и интернет-магазином, созданы инструменты многоязычности и мультивалютности, внедрены учет франчайзи.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

  1. Всего за 3 недели был осуществлен старт Интернет-магазина
  2. Автоматизированы закупки ВЭД и логистические процессы
  3. Создано единое информационное пространство на платформе 1С:Предприятие 8
  4. Автоматизирован оперативный и управленческий учет в компании
  5. Заказчик получил инструмент для управления и развития бизнеса, также автоматизация помогла увеличить рост продаж по сравнению с 2013 годом

Заказчик проекта:

ООО «Технопоиск»


Исполнитель проекта:

Центр по работе с корпоративными клиентами компании «Первый БИТ», Санкт-Петербург +7 (812) 320-64-66


Отрасль:

Оптовая торговля, Retail


Специфика:

Электроника и бытовая техника


Штат:

700 человек


Масштаб:

150 точек розничной торговли


Бизнес-задачи:

Оперативный, управленческий учет


Программные продукты:

БИТ.ФИНАНС Управленческий учет, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Розница, 1С:Зарплата и управление персоналом.КОРП , 1С:Бухгалтерия» ред. 3.0,1С:Документооборот


Услуги:

Внедрение проекта с учетом специфики компании, обучение пользователей, интеграция с Web (интернет-магазин), нагрузочное тестирование системы и оптимизация ее производительности (ЦУП).


Количество автоматизированных пользователей:

400


Продолжительность проекта:

18 месяцев



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!