Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
09.04.2015

Первый БИТ создал SFA-систему с мобильным приложением на iOS для 3150 пользователей компании Heineken

 

«Уже через пол года мы получили первые результаты. Процессы, которые занимали несколько недель, на данный момент решаются за несколько часов и даже несколько минут. Я могу с уверенностью заявить, что проект оправдывает ожидания компании HEINEKEN и инвестиции были правильными.»

Александр Кондрашов,
руководитель проектов
компании HEINEKEN Russia


Информация о заказчике

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (HEINEKEN Russia) – российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международной пивоваренной компании, представленной филиалами в 71 стране.

Компания работает на российском рынке с 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

Продукция выпускается на заводах, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием, при скрупулезном соблюдении высоких стандартов качества на всех этапах производственной цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития, предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда, осуществляет социальные инвестиции в проекты охраны окружающей среды и пропагандирует ответственное отношение к употреблению пива.


Цели и задачи проекта

  1. Создать высокоэффективную SFA-систему под iOS с учетом уникальных бизнес-процессов заказчика
  2. Обеспечить сбор заказов через торговых представителей по всей России и передачу заказов дистрибьюторам
  3. Обеспечить сбор информации о торговых точках (sensus), продажах, остатках в торговых точках
  4. Предоставить инструмент для всестороннего анализа продаж на основе системы QlikView
  5. Обеспечить поддержку решения согласно SLA-контракту  

Описание проекта

Для автоматизации продаж Первый БИТ с нуля создал мобильное решение, которое позволило централизовать, упростить и систематизировать работу всей цепочки продаж: от более 2 700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен.

Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для успешного продвижения продукции на рынке.

Особенностью приложения является полноценная работа в режиме офлайн, а также автоматический расчет KPI каждого сотрудника Хейнекен и /или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также сколько он заработал - это мотивирует его на улучшение результатов.

Автоматизированная система получила название Jeans - производное от английского jeans — «джинсы» (подобно тому, как джинсы являются простой комфортной одеждой, мобильное приложение Jeans - простой и удобный инструмент для ежедневной работы как сотрудников Хейнекен так и сотрудников дистрибьюторов: Jeans интегрирована с учетными системами дистрибьюторов, которые получают через нее заказы).

Проект Jeans разработан был Первым БИТом с нуля, включая веб-интерфейсы, а сама система развернута на мощностях исполнителя проекта. Архитектура решения позволила добиться высокой скорости и отказоустойчивость системы на уровне 99,9%. Это чрезвычайно важно, поскольку простой системы в течение всего нескольких минут для заказчика может обернуться заказами, которые не успели отвезти клиентам. В рамках проекта полностью произведена консолидация данных в единой базе и обеспечен анализ с помощью BI-системы QlikView.

При реализации проекта полностью учтен потенциал Хейнекен, так как это не просто крупная, но и динамично развивающаяся компания, уделяющая особое внимание инновациям. Поэтому систему создавали легко масштабируемой и адаптируемой под требования заказчика.

На данный момент система автоматизации продаж является единственным инструментом контроля работы всей цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр.


Результаты проекта

  1. С нуля создана высоко-надежная ИТ-инфраструктура для мобильного сервиса под iOS для управления всей цепочкой продаж.
  2. В 14 раз сократилось время обработки информации о продажах (с двух недель до одного дня).
  3. Расчет KPI работников Хейнекен и дистрибьюторов теперь осуществляется в онлайн режиме.
  4. Обеспечена бесперебойная работа мобильного сервиса и его постоянное развитие, заключен договор по формату SLA (соглашение об уровне сервиса).

Исполнитель проекта:
Центр по работе с корпоративными клиентами компании «Первый БИТ», Санкт-Петербург




Заказчик проекта:
HEINEKEN Russia

Отрасль:

Производство
Пищевая промышленность
Оптовая торговля

Специфика:
Производство алкогольных напитков

Масштаб деятельности:
Один из мировых лидеров пивной отрасли.
Представлен в 71 стране Мира, 8 заводов в России, более 150 дистрибьюторов, 29 брендов в продуктовом портфеле.

Штат:
Более 3 000 сотрудников




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг/

Программные продукты:
QlikviewМобильные решения

Автоматизировано рабочих мест: 
3 150

Продолжительность проекта: 
9 месяцев

Услуги по проекту:
Разработка под Заказчика мобильного решения под iOS, нагрузочное тестирование производительности системы, внедрение программного продукта, обучение пользователей, корпоративная поддержка поддержка согласно SLA-контракту.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!