Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
26.08.2015

Первый БИТ помог «Империи Гранд» ускорить обработку заказов

   

«Мы получили инструмент, открывший глаза на наши слабые стороны. Возможности БИТ.CRM, статистика в БИТ.Phone и QlikView помогают определить мне, руководителю, какие действия необходимы для дальнейшего развития компании. Хранение истории взаимодействия с контрагентами позволяет лучше вести клиентов и продавать больше продукции. Теперь мне известно кто, что и когда обещал клиенту. Уже сейчас мы обслуживаем клиентов гораздо качественнее и быстрее, чем раньше, и я уверен, что это не предел».

Игорь Палеников,
директор по развитию «Империи Гранд».


Информация о заказчике

«Империя Гранд» занимается производством, и установкой металлопластиковых окон и дверей, межкомнатных и металлических дверей, алюминиевых конструкций. Компания также поставляет на рынок продукцию российских производителей. «Империя Гранд» располагает отлаженной системой логистики и использует при производстве лишь надежные материалы.


Цели и задачи проекта

  • Ускорить обработку поступающих заказов.
  • Наладить контроль работы сотрудников call-центра, обеспечить своевременность плановых звонков.
  • Предоставить инструменты для анализа эффективности работы сотрудников.


Описание проекта

«Империя Гранд» активно работает над повышением качества услуг, снижением затрат, повышением эффективности работы сотрудников. Между тем, из-за постоянного увеличения базы клиентов и большого потока их обращений контролировать работу сотрудников с клиентами становилось все сложнее.

В компании приняли решение об автоматизации этих областей, и, проведя исследование профильного рынка, выбрали в качестве IT-интегратора компанию «Первый БИТ». На выбор повлияло то, что Первый БИТ обладает широким выбором программных решений и многолетним опытом их внедрения. Проведя анализ потребностей заказчика, специалисты Первого БИТа предложили, и впоследствии внедрили в компании связку из 3-х программных продуктов: БИТ.CRM, БИТ.Phone и аналитическая система QlikView.

Созданная в результате система помогла решить стоявшие перед «Империей Гранд» задачи, и теперь компания увеличивает функциональность БИТ.CRM посредством установки новых модулей.


Результаты проекта

  • Количество обработанных заказов увеличено на 25% за счет более быстрого ведения клиента. Добиться этого помог модуль БИТ.CRM "Автозаполнение документов", и БИТ:Phone, автоматизирующий обработку входящих и исходящих звонков.
  • Работа сотрудников call-центра контролируется за счет записи разговоров. Обеспечено своевременное осуществление плановых звонков. БИТ.CRM закрепляет клиента за ответственным сотрудником, после чего производится автоматическая генерация заданий по обращению к клиенту. Соблюдение сроков выполнения этих задач контролируется руководителями через встроенные отчеты.
  • Обеспечен регулярный анализ эффективности работы сотрудников, финансового результата, прохождения клиентов по «воронке продаж». Аналитическая система QlikView предоставляет руководству наглядные отчеты, содержащие все необходимые сведения.

Исполнитель проекта:

Первый БИТ,
Санкт-Петербург
Центральный офис




Заказчик проекта:
«Империя Гранд»

Отрасль:
производство, оптовая и розничная торговля

Специфика:
окна, двери, лоджии, сборные конструкции для ремонта и строительства

Масштаб деятельности:
5 офисов в Санкт-Петербурге

Штат:
более 100 человек

Центральный офис:
Санкт-Петербург




Бизнес-задачи: 

продажи, CRM и маркетинг
бизнес-анализ

Программные продукты: 
БИТ.CRM, БИТ.Phone, QlikView, «1С:Бухгалтерия»

Автоматизировано рабочих мест:
80

Автоматизированы структурные единицы:
отдел продаж, call-центр

Продолжительность активной части проекта:
6 месяцев



Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!