Выбор региона
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Ежегодная конференция для ТОП-менеджеров предприятий Северо-Запада: Неделя IT в июне 2015

Мероприятие ориентировано на:

  • Генеральных директоров
  • Директоров по экономике и финансам
  • Руководителей коммерческих служб
  • Директоров по производству, логистике
  • Директоров по управлению персоналом
  • ИТ - Директоров

Неделя IT- это:



3
дня
25
IT-решений
50
докладов
500
участников



16 июня (вторник), с 10:00 до 15:00
День №1 «Эффективное управление»


День №1 посвящен теме эффективного управления показателями предприятия. Участники этого дня в рамках отдельных тематических секций узнают все о самых современных инструментах и технологиях управления финансовыми и нефинансовыми KPI, персоналом, производством, логистикой, продажами.

Этот день рекомендован для участия генеральным, финансовым директорам, руководителям коммерческих служб, директорам по производству, логистике и управлению персоналом, начальникам службы ИТ.


► Программа 1-го дня Недели IT      Зарегистрироваться     

09:30 Открытие вернисажа программных продуктов для бизнеса

10:00 Открытие Недели IT
  1. Российская реальность: как выжить и вырасти бизнесу в кризис с помощью IT-решений
    • Ключевые тренды в управлении компанией
    • Какие IT-решения для управления предприятием имеют спрос и будут в тренде ближайшие пару лет
  2. Комплексная автоматизация предприятий на базе 1С:ERP 2.0: сегодня и обозримое будущее
  3. Мобильность в бизнесе: модный тренд или признак зрелости компании и необходимое условие ее развития
  4. Как внедрение системы электронного документооборота (СЭД) может повлиять на повышение KPI компании, персонала
    • Когда внедрение электронного документооборота становится ключевым шагом в развитии компании
    • Опыт компании «Юлмарт» по внедрению системы электронного документооборота: презентация кейса
  5. SOFTPOINT для среднего и крупного бизнеса
  6. Международный сервис поддержки систем 1С по формату SLA
    • Чем выгодна поддержка информационных систем по формату SLA
    • Примеры эффективного применения сервиса на предприятиях Санкт-Петербурга

12:20 Открытие тематических секций.

Секция «Финансы» (для генеральных и финансовых директоров)

  1. Как навсегда предотвратить кассовые разрывы
  2. Управление дебиторской задолженностью: как снизить и наладить своевременный контроль
  3. Инструменты поиска и привлечения денежных средств
  4. Принципы создания качественного платежного календаря
  5. Методики и решения по предотвращению нецелевого использования денежных средств
  6. Создание механизмов бюджетного контроля: подходы и инструменты
  7. Как своевременно выявить «неполадки» в финансовой машине предприятия. Управление финансовыми показателями (KPI)
  8. Финансовое управление дочерними предприятиями: от сверки внутригрупповых оборотов до формирования консолидированной отчетности, включая отчетность по МСФО (IFRS/GAAP)

Секция «Оборонно-промышленный комплекс» (для ИТ-директоров предприятий отрасли ОПК)
  1. ИТ-решения, направленные на автоматизацию процессов предприятия ОПК:
    • Планирование деятельности предприятий серийного производства
    • Планирование и учета производства
    • Продажи, планирование, закупки
    • Обеспечение участия и организации тендерных процедур (закупки по ФЗ 223, организация конкурсной деятельности и т.п.)
    • Бухгалтерский и налоговый учет
  2. Инструменты учета договорных обязательств и их выполнение перед Заказчиками и Подрядчиками
    • Проблематика отдела договоров
    • Документооборот. СЭД, КИД
    • Учет взаиморасчетов
    • Ценообразование (виды цен)
    • Учет и контроль работ Подрядчиков и субподрядчиков
  3. Специфика автоматизации процесса калькуляции государственных заказов
    • параллельное ведение управленческого, регламентированного учета, формирование отчетности для военной приемки.
    • Ведомость исполнения, план работ, детальный план-график работ
    • Финансово-экономические составляющие ГОЗ (платежный баланс, бюджеты заказа, внутренний рынок, бюджетная модель, управление межзаводской и внешней кооперацией, управление платежами и казначейские процессы)
    • Проблематика получения калькуляции на основе изделий аналогов
    • Учет экономических нормативов в планировании

Секция «Производство» (для начальников производства)
  1. Увеличение показателей рентабельности производства
    • Зона проблематики, как отранжировать задачи управления по категориям и эффективно их решать
    • Ключевые тренды управления производством: от методологии к инструментам
  2. Преимущества автоматизации учета в производстве на базе 1С:ERP 2.0
    • Ключевые отличия от 1С:УПП в блоке «Производство»: методология и функционал
    • Инновационный и самый ожидаемый функционал 1С:ERP 2.0 для управления производством
  3. Все виды и методики производственного планирования в 1С:ERP 2.0
  4. Учет серий в производстве на базе комплексной системы 1С:ERP 2.0
  5. Учет и управление ремонтами на базе программ 1С:Предприятие
  6. Управление себестоимостью продукции на производственном предприятии

Секция «Персонал» (для директоров по персоналу)
  1. Тенденции в HR
    • Ключевые мировые и локальные «длинные» тренды в области управления персоналом
    • Актуальные темы по управлению персоналом для предприятий, которые хотят научиться возвращать инвестиции в персонал
  2. Корпоративный портал в руках HR: кейс от компании «1С-Битрикс»
    • Что требует от работодателя сотрудник
    • Преимущества плоской структуры
    • Обратная связь для сотрудника и компании
    • Знания и опыт: как накапливать, хранить и передавать
  3. Система дистанционного обучения (СДО) как конкурентное преимущество
    • Перестать вкладываться в своих сотрудников — все равно что заложить стратегическую бомбу в будущее фирмы
    • Как научиться прогнозировать возврат инвестиций в персонал (ROI)
    • Технология, применяя которую можно многократно окупить инвестиции в IT + HR
  4. Кейс по запуску проекта дистанционного обучения в компании со штатом в 5 000 человек
    • Как СДО помогает снизить затраты на одного сотрудника в 3–5 раз, сохраняя при этом качество обучения, увеличивая объемы и даже интенсивность
    • Инструменты, с помощью которых сотрудники быстро получают знания и проходят оценку своих компетенций
    • Как компании с филиальной сетью могут с минимальными трудозатратами построить систему онлайн обучения сотрудников в удаленных офисах
    • Как быстро проверить знания сотрудников по выпущенным приказам, распоряжениям, регламентам, обязательным инструкциям и т.п.
    • За счет каких технологий и инструментов персонал увеличивает эффективность действующих маркетинговых акций компании, тем самым влияет на рост продаж и другие KPI
  5. Как создать высокоэффективную команду.
    • Инструменты и технологии управления персоналом по KPI
    • Примеры и результаты от внедрения

Секция «Продажи» (для коммерческих директоров)
  1. Направления развития и повышение эффективности в отделах продаж: мобильность и автоматизация
  2. CRM: какой он - помощник менеджера для повышения продаж
  3. Проверенные инструменты для повышения продаж
  4. Скрытые резервы телефонии: повышение эффективности на 300% - это реально
  5. Технологии по автоматизации контроля достижения целей компании
    • Контроль через мобильное устройство
    • Принципы построения схемы мотивации сотрудников


13:40 Секция «Транспорт» (для начальников логистики), открытие секции
  1. 7 способов улучшить качество доставки на предприятии
  2. Что выгоднее в управлении доставкой: свой или наемный транспорт
    • Оценка себестоимости доставки (косвенные и прямые затраты)
    • Изменение мотивационных схем водителя, как замотивировать персонал на результат в логистики - KPI водителей
  3. Кейс эффективного управления доставкой со своим и наемным транспортом




17 Июня (среда), с 10:00 до 15:00
День №2 «Инновации для повышения KPI»


День №2 посвящен теме инноваций в IT для бизнеса. Участники этого дня узнают все о мобильных сервисах для бизнеса: решения для топ-менеджеров - все цифры на смартфоне, торговых представителей, мерчандайзеров, сервисных компаний, у которых есть выездной персонал; применении облачных технологий, которые особенно актуальны для территориально-распределенных компаний; системах управления корпоративными знаниями и мотивацией персонала через WEB-сервисы: дистанционное обучение, оценка знаний, проведение акций по стимулированию персонала и многое другое.

Этот день рекомендован для участия директорам по развитию, генеральным директорам, руководителям коммерческих отделов и начальникам ИТ.


► Программа 2-го дня Недели IT      Зарегистрироваться     

10:00
  1. Мобильность в бизнесе: тренд 2015, прогноз на 2016
    • Драйверы мобильных решений для бизнеса
    • На какой платформе разрабатывать мобильные приложения для бизнеса: iOS или Android
    • Безопасность данных
    • Реальные кейсы применения мобильных решений, как IT-инноваций для бизнеса: торговые компании, сервисные центры и многие другие
  2. Кейс создания мобильного приложения, выступление компании «ЛЭНД»:
    • Как создали мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров компании «ЛЭНД»
    • Результаты от внедрения мобильного приложения для управление сервисом
  3. Когда внедрять мобильное приложение?
    • Сейчас или позже. Как посчитать сколько денег вы теряете ежедневно
    • Методология выбора - делать своими силами или привлечь организацию
  4. Мобильное приложение на iOS и Android – «БИТ.ЛИДЕР», для тех, кто контролирует свой бизнес
    • Когда деньги поступают на счета компании, руководитель узнает об этом мгновенно со своего смартфона
    • Всегда знать о том, сколько продаж совершили ваши сотрудники даже когда вы вне офиса
    • Возможности контроля продаж, прихода денег, дебиторской задолженности с помощью одного мобильного приложения
  5. Изменение парадигм рабочего дня, места и пространства через «1С-Битрикс.Корпоративный портал», выступление компании «1С-Битрикс»
    • Что изменили в нас смартфоны и планшеты
    • Соцсеть, как рабочий инструмент
    • Чем чревата концепция BYOS
    • Уход от графика «с 9 до 18»
    • Вектор эффективности
  6. Инновационные решения для управления персоналом, как АКТИВОМ предприятия (система дистанционного обучения)
    • Обучение
    • Оценка
    • Внутренний маркетинг товаров/услуг компании
  7. Qlik - системы бизнес-аналитики, как инструмент повышения управляемости организацией
    • Инструменты, позволяющие не отчитываться, но позволяющие и выявлять скрытые возможности и ресурсы
    • Инструменты бизнес-аналитики, предоставляющие данные для принятия взвешенных решений
    • Примеры применения инструментов Qlik в организациях различного профиля



18 Июня (четверг), с 10:00 до 15:00
День №3 «Технологичность информационных систем компании»


День №3 посвящен теме эффективного управления показателями как в целом бизнеса, так и отдельных: финансовые и нефинансовые KPI, сотрудники, производство, логистика, маркетинг, продажи и CRM.

Этот день рекомендован для участия ИТ-Директорам.


► Программа 3-го дня Недели IT      Зарегистрироваться     

10:00
  1. Развитие сервисов технологической платформы 1С:Предприятие
    • Новости платформы 1С:Предприятие 8.3
    • Новости платформы 1С:Предприятие. КОРП
    • Новые возможности библиотеки стандартных подсистем (БСП 2.3) в 1С
  2. Технологичные аспекты работы флагманского продукта фирмы «1С» - 1С:ERP 2.0
    • Существующие возможность доработки функционала и инструментарий разработки в типовом режиме
    • Интеграция с существующими системами, перенос исторических данных
  3. Решения для создания архитектуры будущей ИТ-системы предприятия
  4. Инновационные решения SOFTPOINT - повышение уровня производительности информационной системы
  5. Поддержка корпоративных учетных программ 1С по формату договора SLA
    • Как спрогнозировать бюджет на поддержку корпоративных систем компании
    • Примеры и отзывы компаний, которые уже поддерживают корпоративные системы на 1С по договору формата SLA


Все три дня открыт вернисаж популярных и инновационных IT-решений с консультациями экспертов.

На вернисаже можно оценить возможности таких решений как:

  • 1С:ERP 2.0, 1С:Документооборот
  • Мобильные приложения для бизнеса (БИТ.СуперАгент, БИТ.СуперСервис, БИТ.Лидер).
  • Программы для управления денежными потоками, бюджетами и KPI, финансовая и управленческая отчетность по корпоративным стандартам предприятия (БИТ.ФИНАНС, БИТ.Холдинг, БИТ.МСФО)
  • Инновационные системы дистанционного обучения на базе 1С-Битрикс
  • BI-решения (QlikView)
  • Программные продукты на базе 1С для учета специфики компаний (БИТ.Строительство, БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Управление транспортной логистикой, БИТ.Госзаказ и многие другие).

Адрес


Участие для ТОП-менеджеров бесплатное по предварительной регистрации.


  • по телефону +7 (812) 325-49-49
  • по электронной почте seminar_spb@1cbit.ru

Адрес проведения: Санкт-Петербург, м. Московская, площадь Победы, д.1 (Гостиница Park Inn Pulkovskaya – вход в гостиницу с ул. Варшавская), конференц-залы:
16 июня – «Красный зал (А+В+С)»,
17 и 18 июня – «Красный зал D».









Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!