Выберите регион:
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8", редакция 2.0"

Стоимость:

Цена:
7 900 руб.
Акции:
5 530 руб.

Продолжительность:

16 академических часов

Цель курса:

  • Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий;
  • Научить эффективному применению возможностей программы в повседневной работе;
  • Научить приемам быстрой работы с "1С:Документооборотом";
  • Систематизировать знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
  • Дать общее представление о настройке и администрировании программы.

Слушатели выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы "1С:Документооборот", изучат все прикладные возможности программы; научатся эффективно использовать их в повседневной работе, а также освоят приемы быстрой работы. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.

Для кого курс:

Курс предназначен как для пользователей конфигурации и заинтересованных в приобретении практических навыков в работе с прикладным решение 1С:Документооборот 8.

Каждый слушатель получает:

  • Подробное методическое пособие
  • Купон на скидку 20% для продолжения повышения квалификации
  • Свидетельство 1С – огромное преимущество при приёме на работу

Временной формат и форма подачи материала:

Курс Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8", редакция 2.0" является практическим, длится 16 академических часов, проводится за три занятия. Существуют занятия утренние, дневные и вечерние. Каждый слушатель работает за персональным компьютером и выполняет практические задания, которые демонстрирует преподаватель с помощью проектора на большом экране.

Резюме:

Почти все организации в России используют в своей деятельности программы 1С:Предприятие 8. Отсутствие знаний и умений работы в этой программе закрывает двери при приёме на любую хорошо оплачиваемую работу практически в любой фирме. 1С:Документооборот 2.0 - универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов. Обучитесь на нашем сертифицированном курсе 1С, получите сертификат 1С и возможность эффективной и комфортной работы в 1С:Предприятие 8.

Читать полностью

Содержание курса
  1. Сквозной пример совместной работы в программном продукте
    • Легенда
    • Задачи сквозного примера
    • Действующие лица сквозного примера
  2. Обработка входящих документов
    • Карточка входящего документа
    • Использование встроенного почтового клиента
    • Добавление вложений в письма
    • Создание карточки нового корреспондента
    • Нумераторы
    • Регистрация входящего документа
    • Автоматическая вставка штрихкода
    • Ручная вставка штрихкода
    • Сохранение штрихкода в файл
    • Добавление внешнего штрихкода
    • Автоматическое изменение штрихкода при копировании карточки документа
    • Печать штрихкода
    • Поиск по штрихкоду
    • Сканирование документов
    • Распознавание изображений
    • Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
    • Резолюции в документах
    • Переадресация входящих документов
  3. Управление мероприятиями
    • Список участников
    • Программа мероприятия
    • Протокол мероприятия
    • Операции мероприятия
    • Бронирование переговорных
    • Отчеты по мероприятиям
  4. Учет по проектам
    • Карточка проекта
    • План проекта
    • Исполнение проектных задач
    • Учет трудозатрат
    • Отчеты по проектам
  5. Управление договорами
    • Жизненный цикл договора
    • Создание проекта договора из шаблона
    • Согласование, утверждение, исполнение договора
    • Продление, закрытие договора
  6. Поддержка бумажного документооборота
    • Номенклатура дел
    • Дела, тома
    • Передача дел в архив
    • Уничтожение дел
    • Журнал передачи
    • Контроль переданных документов
  7. Работа с внутренними документами
    • Внутренние документы
    • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
    • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
    • Шаблоны внутренних документов
    • Печать и вставка регистрационного штампа
    • Комплекты документов
    • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
    • Права доступа по папкам внутренних документов
  8. Форум – коллективная площадка для обсуждений
    • Разделы форума
    • Список тем и сообщений
    • Уведомления о поступлении ответов на форуме
  9. Работа с календарем, учет рабочего времени
    • Вид календаря, настройка
    • Запись календаря, запись на основании предмета
    • Напоминание, повторение событий
    • Печать календаря
    • Ежедневный отчет сотрудника
    • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
    • Отчет "Затраты времени"
  10. Работа с исходящими документами
    • Исходящие документы
    • История переписки
    • Шаблоны исходящих документов
  11. Связи между документами
    • Типы связей
    • Настройка и установка связей
    • Отчет по структуре связей
    • Нумерация по связанному документу
  12. Обработка обращений граждан
    • Особенности учета обращений граждан
    • Анализ работы с Обращениями граждан
  13. Категоризация данных
    • Активация механизма учета по категориям категорий
    • Отображение и настройка категорий
    • Установка категорий
    • Правила автоматической категоризации данных
  14. Процессы и задачи
    • Работа с процессами
    • Иерархия деловых процессов документооборота
    • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
    • Персональная и ролевая адресация задач
    • Уведомление исполнителей по электронной почте
    • Принятие задач к исполнению
    • Система задач. Контроль выполнения задач
    • Перенаправление задач
    • Остановка или прерывание деловых процессов документооборота
    • Периодические деловые процессы документооборота
    • Шаблоны деловых процессов документооборота
    • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
    • Дополнительные реквизиты процессов и задач
    • Решение вопросов выполнения задач
    • Перенос сроков выполнения задач
    • Права доступа на деловые процессы и задачи
  15. Работа с отчетами
    • Формирование отчетов
    • Настройка отчетов
    • Рассылка отчетов
  16. Поиск документов и файлов
    • Быстрый поиск
    • Поиск по всем журналам документов
    • Сохранение шаблона поиска
    • Полнотекстовый поиск информации
  17. Учет отсутствия сотрудников
    • Создание записи об отсутствии
    • Информирование об отсутствии
  18. Мобильный 1С:Документооборот
    • Настройка
    • Использование на iOs и Android
  19. Возможности совместного использования программы 1С:Документооборот и других типовых конфигураций 1С. Краткий обзор возможностей
  20. Краткий обзор установки и настройки программного продукта
    • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
    • Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
    • Порядок первоначальной настройки программного продукта
    • Настройка НСИ
    • Учет по организациям
    • Виды документов
    • Нумераторы
    • Практическая работа: Изучить функциональные возможности интерфейса "Такси"
Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!