Выбор региона
Ваш город:
Санкт-Петербург
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

ЭДО - Электронный (безбумажный) Документооборот

Электронный документооборот - это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.

В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.

Электронный документооборот поможет Вам:

Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов

Все эти возможности, а также многие другие станут доступны, если Вы воспользуетесь сервисами ЭДО. Сервисы просты и удобны в использовании:

  • Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ;
  • Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром;
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д;
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.

Общая схема обмена электронными документами между пользователями “1C:Предприятие” в решении ЭДО:

Подключение и настройка ЭДО:

Для пользователей 1С: ИТС
до 30.04.2017 - бесплатно.
Если у Вас нет подписки ИТС,
об условиях использования сервиса Вам расскажут наши специалисты.

Подключить ЭДО

 Узнать условия 


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!