Автоматизация автобизнеса
на базе 1С

Программы 1С для автоматизации работы автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания (СТО), магазинов автозапчастей и автосалонов.
Внедрение 1С
«под ключ»
От настройки до обучения сотрудников
Автоматизируем на 1С с 1997 года
Огромный опыт и квалифицированные специалисты
Поддержка
бизнеса 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности

Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.

Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.

Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:

  • автосервис
  • станции технического обслуживания (СТО)
  • автосалон
  • магазин автозапчастей
  • автомойка
  • шиномонтаж
Функции CRM системы
  • учёт всех звонков и обращений от каждого клиента
  • контроль сотрудников и результатов их труда
  • всесторонний учёт продаж на всем предприятии
  • контроль прибыли и расходов по каждой отдельной статье
Повышение эффективности
  • увеличение скорости обслуживания и продаж
  • выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
  • создание "воронки продаж"
  • определение наиболее результативных работников

Снижение потерь
  • предотвращение потери клиентов
  • выявление неэффективных сотрудников
  • сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
  • исключение ошибок при реализации товаров или услуг
Аналитика и статистика бизнеса
  • анализ динамики продаж по товарам или услугам
  • аналитика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
  • управленческая отчётность по производствам, торговым точкам в единой базе
  • прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Стоимость программ 1С для автоматизации автобизнеса

Программы 1С для автоматизации автобизнеса

БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
от 6 000 ₽
БИТ:Автосервис
от 12 600 ₽
1С:Автосервис
от 25 000 ₽
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
от 26 400 ₽
Купить
Альфа-Авто
от 44 000 ₽
Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

25.09
11:00-13:00
Вебинар
Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества.

Есть ли у вас жалобы от клиентов?

Если вы ответили: «Нет», то возможно, ваши менеджеры не сообщают вам о них.

Если вы ответили: «Да», то как вы работаете с ними и какую аналитику из них получаете?

«Несмотря на то что жалобы могут сообщать организации о ее работе и положении на рынке, многие компании прячутся от плохих новостей и претензий потребителей. Они не учитывают при расчетах тех, кто не жалуется. По статистике, 26 из 27 клиентов, которых обслужили неудовлетворительно, не жалуются. Значит, для получения точных сведений о недовольных клиентах компания должна умножить имеющееся у нее количество жалоб на 27. Таким образом, 100 имеющихся официальных претензий подразумевает наличие 2700 недовольных клиентов».

Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Приглашаем Вас 25 сентября, в 11:00 принять участие в бесплатном вебинаре «Жалоба как подарок: организация эффективной работы службы качества».

Вебинар будет интересен руководителям службы качества, генеральным и коммерческим директорам, управляющим и собственникам.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы