Выбор региона
Ваш город:
Санкт-Петербург
Написать директору

Стоматологическая клиника Мечковских

Первый БИТ оптимизировал затраты на ведение кадрового учета, автоматизировал складской учет и повысил лояльность пациентов в СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ МЕЧКОВСКИХ
Исполнитель проекта
«Первый БИТ», Новосибирск, м. Гагаринская
+7 (383) 209-31-33
рассказать друзьям
рассказать друзьям:
Заказчик проекта

Стоматологическая клиника Мечковских — это семейная клиника, ключевой особенностью которой является индивидуальный подход к пациентам.

Профессионалы клиники уверенно, на основании собственного опыта, в сложных климатических условиях Новосибирска представят клиенту обоснованный план лечения с учётом его платежных возможностей. 

Специфика:
Стоматологическая клиника

Масштаб деятельности:
Врачи с опытом более двадцати лет предоставляют клиентам широкий спектр услуг в области стоматологии. В среднем в течение месяца обслуживается около 250 пациентов.

Цели и задачи проекта
1Повысить качество клиентского сервиса и поднять лояльность пациентов;
2Обеспечить автоматизацию графика работы сотрудников и начисления заработной платы с учетом сложной системы денежной мотивации сотрудников;
3Наладить возможность ведения складского учета при оказании услуг пациентам.
«Мы благодарны компании «Первый БИТ» за решенные задачи. Теперь у нас появилось множество возможностей работы как с клиентами, так и с сотрудниками.
Реализован новый современный сайт, с релевантным контентом. Теперь у пациента есть возможность записи на прием в удобное ему время к нужному специалисту с помощью сайта в один клик.
Грамотно ведется расчет заработной платы. Это наиболее значимый блок, так как в нашей клинике используются разные системы мотивации. В том числе и сложные, когда расчет ведется исходя из различных показателей.
Что касается специфики нашей отрасли, то в значительной мере повысила эффективность работы интерактивная графическая зубная карта, которая позволяет наглядно отследить историю лечения пациента во временной линии »
Андрей Мечковский,
генеральный директор стоматологической клиники Мечковских
Описание проекта

Стоматологическая клиника Мечковских обратилась в компанию «Первый БИТ» после выступления последних на медицинском форуме в качестве спикера и эксперта.

Организация нуждалась в модернизации систем учета, начиная от грамотного ведения карточек пациентов и заканчивая начислением заработной платы сотрудникам клиники.

Запись на прием к врачу велась в программе, которая не позволяла принимать заявки с сайта. В связи с этим отмечалась потеря многих клиентов, которые по тем или иным причинам не могли прийти в клинику или позвонить.

Составление графика работы осуществлялось вручную на бумаге. В результате допускались ошибки и «накладки», сотрудники перерабатывали или недорабатывали часы из-за неэффективного распределения рабочего времени врачей.

Расчет заработной платы также велся на бумаге, из-за чего допускались ошибки, в результате которых возникали конфликты.

Карточки клиентов велись без учета возможности реализации сопутствующих товаров, что существенно влияло на продажи клиники и качество обслуживания.

Сначала специалисты «Первого БИТа» провели трехдневное исследование, в ходе которого выяснилось, что действующая на тот момент программа, не закрывающая многие потребности клиники. В связи с этим был предложен ряд решений, позволяющий автоматизировать следующие аспекты: управленческий учет, расчет ЗП, запись на прием через сайт.

Были внедрены программные продукты 1С-Битрикс и БИТ.Стоматология. Теперь на сайте клиники есть форма для записи на прием. Пациент может записаться к врачу, выбрав свободную дату, время посещения и специалиста. Интуитивно понятный интерфейс с календарем планирование позволяет сделать это легко и быстро.

Кроме этого, график работников формируется автоматически 1 раз в месяц, что значительно снижает трудозатраты сотрудников отдела кадров. Расчет заработной платы происходит теперь без накладок с учетом всех премиальных выплат.

При оказании услуги пациенту автоматически ведется списание товара в системе, что способствует увеличению продаж услуг и сопутствующих товаров в стоматологической клинике.

Для специалистов учреждения было проведено обучение работе с новым программным обеспечением.

продукт
БИТ: Стоматология
Решение ключевых задач клиники.
Поможет быть эффективнее каждому!
узнать больше
Результаты проекта
  • Упрощена работа с заявками пациентов, исключен риск потери заявки. Упрощена процедура записи на прием к врачу.
  • Программа позволила эффективно выстраивать рабочее время врача с учетом автоматической записи на прием. Нагрузка специалистов теперь распределена подобающим образом.
  • Полноценный складской учет позволяет отслеживать движение товаров со склада и осуществлять эффективное планирование закупок в связи с потребностями клиники.
Автоматизировано 6 рабочих мест
Автоматизированные структурные единицы
  • Регистратура
  • Отдел персонала
  • Лечебное отделение
срок реализации 2 месяца
учет персонала

Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.

правила ведения учета

Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.

Управленческий учет

Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.

интеграция с PDM и MES

Интеграция программного продукта с системами PDM и MES помогла упростить получение данных из их информационных баз и повысить эффективность учета.

Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую и задайте ему вопросы лично!
Похожие кейсы